Главная  /   Форум  /   Другое  /   Профиль  /   Состав клана  /  
Интернет магазин шаблонов

M4 с анимацией от Slayer
[ · Скачать удаленно (24.45 мб) · Скриншот ]16.07.2012, 00:45
В комплекте 2 варианта скорости перезарядки: обычная и ускоренная.
[Примечание] Для игры по сети рекомендуется использовать обычную скорость перезарядки.



Категория: FAMAS | Добавил: †{SaInT}† | Теги: M4, Famas, скин для css, Slayer
Просмотров: 1787 | Загрузок: 381 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 10
1 Polkovnik  
0
Не хнаю чего, я не признаю анимации без передергивания затвора\снятия с ЗЗ.

2 †{SaInT}†  
0
просто думай что магазин не до конца кончился и 1 патрон остался в затворе cool

3 Polkovnik  
0
Да я на реализме помешан, если я вижу анимации, хоть и красивую но в ней не так затвор дёргается или магазин не зазажав защелку нажимает - то такую я низачто не поставлю.

4 †{SaInT}†  
0
со мной та же хрень))) если затвор с неправильной стороны то я в бешенстве smile

5 Polkovnik  
0
Я к защёлкам еще придераюсь, во многих анимаций у калаша снимают магазин не нажав защелку, в реальности его так не выймеш т.к. защелка держит, например из всех анимаций ПМ только у стрифера правильная анимация, у западных пистолетов кнопочка есть - нажимаешь и магазин сам выпал, а у ПМ защелка о которой американские аниматоры не знают и пишут когда им пытаеешся обьяснить что анимация их неправильна "it's not supported to be realistic" или "фак реализм" - супер отмазка конечно. Еще не люблю передёргивание затвора при доставании. Тоже из-за своего реализма.

6 †{SaInT}†  
0
Да,да,они постоянно отмазку лепят типо им плевать на реализм,спрашивается нах тогда вообще оружие анимировать если не соблюдать его эксплуатацию dry а по поводу передёргивания затвора при доставании....так всё можно объяснить к примеру подумав что старую обойму он истратил а с новой просто не успел взвести затвор biggrin короче реализм это хорошо но если плохая фантазия то это очень плохо!)

7 Polkovnik  
0
В боевой обстановке оружие заряженым носят, если человек боится случайно выстрелить то он мог не зводить оружие, но у оружия есть предоханители на этот случай, а передергивание затвора при заряженом оружии - потеря патрона.

8 †{SaInT}†  
0
Большинство аниматоров просто слишком тупые чтоб это понять,вот если меня анимировать научат то я буду делать только реальные перезарядки biggrin

9 Polkovnik  
0
Что тупые я согласен, еще отмазываются мол реализм для них не главное, ибо нормальный аниматор если бы не знал как оружие перезаряжается правильно и ему подсказали как правильно и еще пруф дали то он переделал бы на правильную, а не тупую отмазку писать, ибо лень переделовать.

10 Polkovnik  
0
Анимировать я пытался - это сложно, и в Milkshape даже профи нормальную сделать не могут. Я помню для пробы сделал супер говняную анимацию перезарядки и понял что это не мое.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Меню сайта
Наш опрос
Ваши мысли после того как в игре вас убили?
Всего ответов: 125
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Никого нету