Реализм в играх.
|
|
MaxPlayer2009 | Дата: Среда, 13.03.2013, 21:02 | Сообщение # 1 |
 Видеомейкер, редактор сайта, второй администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
| Этому форуму нужно больше внимания. Большую активность пользователи проявляют в комментариях к файлу и в чате на главной странице, поэтому нужно немного разрядить обстановку и пообщаться на разные темы на форуме. Хорошая идея? Ведь сайт - это не только пристанище для загруженных файлов (стыренные с других сайтов... но кого это волнует здесь xD), но и для обсуждений, новостей и прочего. Поэтому сегодня я решил запостить тему под таким вот названием.
Почему так вдруг? Ну, из разговора с Сеинтом и Просто Ромиком я понял, что вот оно - начало того, когда мне нужно понять - нужен ли реализм в играх, как он должен оцениваться и должен ли вообще и прочее.
Ну... а конкретнее? Можем взять случай с CS:S - можно начать с того, что игра нереалистична своей физикой, системой урона и прочего... ну тут вообщем можно докопаться до всего. Но важно - будет ли игрок обращать внимание на красоту перезарядки во время жаркого сетевого боя? Можно напридумывать и других вопросов конечно же...
...Смысл? Не знаю, но бывает человек нуждается в споре (не путать с троллингом, флудом, пропагандой), в эти моменты может выясниться истина и ложь. Наверное...
Коротко говоря, надо этот форум разрулить, сделать активнее и вот моя попытка сделать это.
Оформление страницы: гайд Мой канал
Сообщение отредактировал MaxPlayer2009 - Среда, 13.03.2013, 21:02 |
|
| |
John_Paul_Jones | Дата: Среда, 13.03.2013, 22:03 | Сообщение # 2 |
 Страж-модератор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Я считаю, что реализм в играх безусловно нужен!
|
|
| |
Casper | Дата: Четверг, 14.03.2013, 00:13 | Сообщение # 3 |
 Америкос
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Награды: 7
Репутация: 68
Статус: Offline
| Я считаю, что реализм нужен только в играх "премиум" класса, таких как BF3, BO2. Возможно, этот сайт и ассоциируется со скинами для CS:S, но искать или делать "реализм" из игры 2004 года, бессмысленно, хотя сейчас и делают супер детализированные скины, не получится воссоздать все мелочи из жизни (прицеливание, бег и т.д). Или, возможно, стоит перейти на CS:GO? Там по крайней мере нет проблем с руками, захотел поставил руки из MW2, например, правда если умение есть. Хотя руки это меньшая часть "реализма", я считаю, что из более-менее реалистичных игр "среднего класса" за последнее время это Gmod или Cs:go. Это сугубо моё мнение, но я думаю, что в моих в мыслях есть доля правды.
|
|
| |
John_Paul_Jones | Дата: Четверг, 14.03.2013, 03:53 | Сообщение # 4 |
 Страж-модератор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Да, только с реализмом DICE поднасрали, ибо я убиваю противника с ножичка и тут подбегает какой то чувак и возраждает его дефибриллятором. Реализм, блеать!
|
|
| |
†{SaInT}† | Дата: Пятница, 15.03.2013, 15:25 | Сообщение # 5 |
 Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: 1295
Статус: Offline
| Чисто моё мнение такое: Реализм в играх это самое первое о чём должны думать эти идиоты разработчики! Конечно перегибать палку в плане реализма тоже нельзя иначе она может ударить в лоб и сильно испортить ощущение "крутости" в игре, но основные рамки реалистичности должны быть на 100% соблюдены.... иначе игра не будет иметь той самой связи с ощущениями в реальности (к примеру сильным взрывом людям должно отрывать конечности а не отбрасывать целенький трупик в сторону). Также можно привести пример поведения камеры в шутерах от первого лица, камера не должна быть на прямую привязана к оружию.... ведь в реальности глаза находятся на голове а не на плечах или руках))) в общем исходя из этого я считаю что в играх должна быть реалистичность но не на все 100%, игра всегда должна иметь рамки реалистичности и эти рамки не должны ограничивать реально происходящие факты. Думаю что все меня поняли вот вам формула прекрасной реалистичной игры на примере BF3: расчленёнка, определённый запас выностивости, никаких светящихся гранат, никаких светящихся оптических прицелов, реальный урон оружия (2-3 попадания в тело для убийства), никаких медленных самолётов, никакой миникарты, никакого счётчика патронов и здоровья, реальное оружие и расположение затворов на нём, анимация действий (минирования передатчика, вход и выход из техники), возможность вовремя отразить удар ножом, никаких исчезающих клейморов и пакетов с С4, никакого исчезновения гранаты и ракеты РПГ выпущенной перед смертью..... и тому подобные рамки.
|
|
| |
Casper | Дата: Пятница, 15.03.2013, 21:51 | Сообщение # 6 |
 Америкос
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Награды: 7
Репутация: 68
Статус: Offline
| Мне кажется или игра без всего что ты перечислил, игра для мега монстров... НА счёт реалистичность выхода из танков, не исчезновение с4 ты прав, но на счёт радаров, показателя патронов или гранат ты не прав, есть разные люди... Например как в таких условиях будут играть новички?
|
|
| |
John_Paul_Jones | Дата: Суббота, 16.03.2013, 00:31 | Сообщение # 7 |
 Страж-модератор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Не знаю как там с глушителем в реальности. Но как, блин если поставить в BF3 на снайпу глушак, дальность сокращается процентов на 60.
|
|
| |
†{SaInT}† | Дата: Суббота, 16.03.2013, 03:26 | Сообщение # 8 |
 Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: 1295
Статус: Offline
| Цитата (Rexus) дальность сокращается процентов на 60 кстати да) это тупость наиполнейшая кинетическая энергия пули из глушителя не может быть как у рогатки
|
|
| |
†{SaInT}† | Дата: Суббота, 16.03.2013, 03:28 | Сообщение # 9 |
 Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: 1295
Статус: Offline
| Цитата (Ilya-casper) как в таких условиях будут играть новички? если новичкам не 5 лет то они уже опытные в шутерах и знают сколько патронов и какая у них пушка
|
|
| |